каталог

Вернуться

#

Приём звонков    с 8.00 до 22.00


КАТАЛОГ
СКИДКИ
Главная
/
Бренды
/Harper

Harper

#

Harper - специализация компании

Компания Harper – известный тайваньский производитель. Она была основана в 1990 году. С самого начала компания поставила перед собой задачу – выпускать качественные и современные акустические системы. Причем не только для дома, но и для автомобилей.

Необходимо подчеркнуть, что изначально компания имела свою специализацию и занималась только эксклюзивными решениями. То есть фирма работала только под конкретного заказчика.

Однако со временем компания Harper стала специализироваться на другой продукции. Она начала изготавливать наушники. После детального изучения рынка стало очевидным то, что компании есть смысл переключиться именно на производство наушников. Это направление специалисты расценили как наиболее перспективное. И это было действительно так.

В этом направлении компания Harper работала до 2010 года. Выпуск наушников стал основным направлением на многие годы. Однако, начиная с 2010 года, компания пошла по пути расширения ассортимента. Для этого ей понадобились новые рынки сбыта. И она на них уверенно вышла со своей продукцией.

И поныне для многих потребителей компания Harper ассоциируется с акустическими системами и наушниками высокого качества. Однако не только ими сегодня известна во многих странах эта компания.

televizor-na-stene-v-interere-2.jpg

Продукция Harper

Под брендом Harper в итоге были разработаны и другие продукты. Среди них, например, бытовая электроника, автомобильные устройства, аксессуары для мобильных девайсов и прочее. Специалисты компании постоянно заняты тем, что ищут новые решения, которые должны облегчить и улучшить жизнь многих потребителей.

В результате маленькая компания Harper, поначалу ориентированная только на североамериканский рынок, на глазах превратилась в крупный международный холдинг. И поныне ее штаб-квартира находится в городе Kaohsiung, что на юго-западе Тайваня. Но с 2010 по 2012 год компания смогла существенно развить свое присутствие на рынках стран Азии. В 2012 году компания решила выйти на рынки Восточной Европы и стран СНГ. А в 2014 году приступила к реализации своей продукции и в России.

Неповторимость компании Harper заключается в том, что она постоянно занимается новыми разработками. Отдел R&D, который находится в городе Kaohsiung, ведет поиск новых технических решений и продуктов. На собственных и контрактных производственных мощностях введен особый контроль качества, который позволяет потребителям иметь качественные и недорогие продукты.


Вы смотрели