
Уважаемые покупатели!
Новая программа лояльности Mile: стройте выгоду вместе с нами!
Мы рады сообщить вам о запуске НОВОЙ БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ в нашей сети строительных гипермаркетов Mile!
Теперь каждая ваша покупка становится еще выгоднее.
Не упустите шанс экономить и получать эксклюзивные предложения с программой Mile!
Всегда готовы ответить на Ваши вопросы сотрудники ресепшен в магазинах Mile, а также наш контакт-центр.
Контакт-центр: +375 (29) 633-77-22 с 9.00 до 18.00, loya@mile.by
Mile — строим будущее вместе!

КАК ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ

Совершайте покупки – получайте бонусы до 7% от суммы чека.
Участвуйте в акциях – бонусы начисляются даже на акционные товары.
Накопленные бонусы можно потратить на следующих день после покупки или выполненного онлайн-заказа.
Кэшбэк-бонусы можно получить в размере от 0,5% до 7 % в зависимости от суммы чека.

Для клиентов, имеющих накопленную сумму покупок в течении 30 дней с даты запуска новой бонусной программы, % кэшбэк-бонусов будет рассчитываться по методу наибольшего вознаграждения.
То есть он будет зависеть либо напрямую от суммы чека, либо от накопленной суммы покупок = тот, что выгоднее для клиента и сработает в чеке.
КАК ПОТРАТИТЬ БОНУСЫ

1 бонус = 1 рубль.
Предъявите штрих-код из мобильного приложения кассиру перед покупкой.
Бонусы действительны 60 календарных дней с момента покупки.
Оплачивайте бонусами до 50% Вашей последующей покупки в магазинах-участниках. программы по курсу: 1 бонус = 1 рубль.
- Алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива;
- Табачных изделий, в том числе никотиносодержащих продуктов, не относящихся к табачным изделиям;
- Подарочных сертификатов;
- Товары из установленного компанией перечня, который публикуется на сайте Организатора Программы лояльности, в также размещается в «Уголке потребителя» торговых объектов.
- Продовольственных товаров;
- Алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива;
- Табачных изделий, в том числе никотиносодержащих продуктов, не относящихся к табачным изделиям;
- Товаров с фиксированной розничной ценой в соответствии с действующим законодательством;
- Товаров, участвующие в акциях, распродажах, ликвидациях остатков если иное не предусмотрено Положением о проведении таких акций;
- Товаров из установленного компанией перечня, который публикуется на сайте Организатора Программы лояльности, в также размещается в «Уголке потребителя» торговых объектов;
- Уцененных товаров;
- Услуг Организатора Программы лояльности;
- При расчете картами рассрочки (Халва, Карта покупок и т.д.);
- Товаров в рассрочку/кредит;
- Подарочного сертификата;
- При применении промокода, предоставленного интернет-магазином.
Для возврата приобретенного ранее товара достаточно только предъявить кассовый чек. Все начисленные/списанные за покупку бонусы списываются/начисляются на счет пропорционально стоимости приобретенного товара.
Подробнее о бонусной программе - в Положении о программе лояльности
Бонусная программа Mile в мобильном приложении всегда с вами!

Списание бонусов возможно только после активации (регистрации) в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
1. Мобильное приложение MILE - бесплатное.
Его скачивание, установка на телефон и регистрация в нём НЕ ТРЕБУЮТ ВВОДА БАНКОВСКИХ ДАННЫХ.
2. Для генерации QR-кодов (ведущих на скачивание приложения) был использован сервис, который МОЖЕТ отображать стороннюю рекламу.
Если она появилась, её можно пропустить и перейти к скачиванию приложения MILE.
Контакт-центр: +375 (29) 633-77-22 с 9.00 до 18.00, loya@mile.by
Спасибо за обратную связь.
Все отзывы на сайте mile.by публикуются после проверки модератором в течении 7 дней.