Зарегистрировать бонусную карту
каталог

Вернуться

#

Приём звонков    с 9.00 до 21.00


КАТАЛОГ
СКИДКИ

Уважаемые покупатели!

Новая программа лояльности Mile: стройте выгоду вместе с нами!

Мы рады сообщить вам о запуске НОВОЙ БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ в нашей сети строительных гипермаркетов Mile!

Теперь каждая ваша покупка становится еще выгоднее.

Не упустите шанс экономить и получать эксклюзивные предложения с программой Mile!

Всегда готовы ответить на Ваши вопросы сотрудники ресепшен в магазинах Mile, а также наш контакт-центр.

Контакт-центр: +375 (29) 633-77-22 с 9.00 до 18.00, loya@mile.by

Mile — строим будущее вместе!

КАК ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ

Совершайте покупки – получайте бонусы до 7% от суммы чека.

Участвуйте в акциях – бонусы начисляются даже на акционные товары.

Накопленные бонусы можно потратить на следующих день после покупки или выполненного онлайн-заказа.

Кэшбэк-бонусы можно получить в размере от 0,5% до 7 % в зависимости от суммы чека.

КАК НАЧИСЛЯЮТСЯ БОНУСЫ ДЛЯ ТЕХ, КТО СОВЕРШАЛ ПОКУПКИ ДО ИЗМЕНЕНИЙ?

Для клиентов, имеющих накопленную сумму покупок в течении 30 дней с даты запуска новой бонусной программы, % кэшбэк-бонусов будет рассчитываться по методу наибольшего вознаграждения.

То есть он будет зависеть либо напрямую от суммы чека, либо от накопленной суммы покупок = тот, что выгоднее для клиента и сработает в чеке.

КАК ПОТРАТИТЬ БОНУСЫ

1 бонус = 1 рубль.

Предъявите штрих-код из мобильного приложения кассиру перед покупкой.

Бонусы действительны 60 календарных дней с момента покупки.

Оплачивайте бонусами до 50% Вашей последующей покупки в магазинах-участниках. программы по курсу: 1 бонус = 1 рубль.

БОНУСЫ НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ при покупке

  • Алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива;
  • Табачных изделий, в том числе никотиносодержащих продуктов, не относящихся к табачным изделиям;
  • Подарочных сертификатов;
  • Товары из установленного компанией перечня, который публикуется на сайте Организатора Программы лояльности, в также размещается в «Уголке потребителя» торговых объектов.

БОНУСЫ НЕ СПИСЫВАЮТСЯ при покупке

  • Продовольственных товаров;
  • Алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива;
  • Табачных изделий, в том числе никотиносодержащих продуктов, не относящихся к табачным изделиям;
  • Товаров с фиксированной розничной ценой в соответствии с действующим законодательством;
  • Товаров, участвующие в акциях, распродажах, ликвидациях остатков если иное не предусмотрено Положением о проведении таких акций;
  • Товаров из установленного компанией перечня, который публикуется на сайте Организатора Программы лояльности, в также размещается в «Уголке потребителя» торговых объектов;
  • Уцененных товаров;
  • Услуг Организатора Программы лояльности;
  • При расчете картами рассрочки (Халва, Карта покупок и т.д.);
  • Товаров в рассрочку/кредит;
  • Подарочного сертификата;
  • При применении промокода, предоставленного интернет-магазином.

Для возврата приобретенного ранее товара достаточно только предъявить кассовый чек. Все начисленные/списанные за покупку бонусы списываются/начисляются на счет пропорционально стоимости приобретенного товара.

Подробнее о бонусной программе - в Положении о программе лояльности

Бонусная программа Mile в мобильном приложении всегда с вами!

Списание бонусов возможно только после активации (регистрации) в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

1. Мобильное приложение MILE - бесплатное.
Его скачивание, установка на телефон и регистрация в нём НЕ ТРЕБУЮТ ВВОДА БАНКОВСКИХ ДАННЫХ.

2. Для генерации QR-кодов (ведущих на скачивание приложения) был использован сервис, который МОЖЕТ отображать стороннюю рекламу.
Если она появилась, её можно пропустить и перейти к скачиванию приложения MILE.

Контакт-центр:  +375 (29) 633-77-22  с 9.00 до 18.00,  loya@mile.by