Как сделать заказ в интернет-магазине mile.by
![Последовательность действий для оформления заказа](/upload/sprint.editor/c9b/img-1644234759-764-193-1.jpg)
1. Выберите понравившийся Вам товар в каталоге.
Чтобы выбрать интересующий Вас товар, воспользуйтесь навигацией по каталогу или функцией «Поиск товара», которая находится в верхней части сайта.
![Найти товар](/upload/sprint.editor/1c3/img-1644234772-2482-702-2.png)
Введите нужное количество выбранного товара и нажмите кнопку «В корзину».
![Выбрать нужное количество товара](/upload/sprint.editor/40a/img-1644234811-8777-336-3.jpg)
После совершения данного действия выбранный товар автоматически попадет в корзину. Вы можете продолжить покупки или сразу перейти в корзину.
![Переходим в корзину](/upload/sprint.editor/4dd/img-1644234820-3763-418-4.jpg)
2. Перейдите в раздел «Корзина».
После того, как Вы добавили необходимые товары в корзину, проверьте и, при необходимости, скорректируйте их количество.
![Проверяем данные в заказе, редактируем при необходимости](/upload/sprint.editor/b9b/img-1644234850-3037-806-5.jpg)
В данном пункте меню Вы можете:
2.1. Оформить быстрый заказ в «1 клик».
Для этого достаточно ввести имя и номер телефона, наш менеджер свяжется в Вами, предложит удобный пункт самовывоза или дату, время и способ доставки.
2.2. Применить скидку (карта «Новосёл» и другие карты лояльности), для этого необходимо ввести в поле «Промокод» номер Вашей карты.
![](/upload/sprint.editor/098/img-1644235078-636-360-6.jpg)
3. Выберите способ получения заказа: доставка или самовывоз.
![](/upload/sprint.editor/eb4/img-1644235182-8013-664-7.jpg)
Заполните форму с данными на странице оформления заказа.
При доставке Вам нужно указать: адрес, дату и время доставки, дополнительные услуги (если необходим подъем на этаж заказа свыше 20 кг), способ оплаты, контактные данные получателя.
![](/upload/sprint.editor/1fc/img-1644235287-6521-525-8.jpg)
![](/upload/sprint.editor/232/img-1644235344-8267-965-9.jpg)
При самовывозе: город и адрес пункта самовывоза, удобное время самовывоза, форму оплаты и контактные данные, по которым менеджер сообщит о готовности заказа.
![](/upload/sprint.editor/4f0/img-1644235484-7578-893-10.jpg)
![](/upload/sprint.editor/716/img-1644235537-1907-123-11.jpg)
В поле «Комментарий к заказу» Вы можете указать дополнительную информацию к Вашему заказу.
![](/upload/sprint.editor/b79/img-1644235641-5888-650-12.jpg)
4. Завершение оформления заказа.
Убедитесь, что введенные данные корректны. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
![оформление заказа](/upload/sprint.editor/8eb/img-1644235846-494-579-13.jpg)
На электронную почту поступит письмо о том, что заказ принят в обработку, и заказ отобразится в разделе Личного кабинета «Текущие заказы».
![Оформить заказ](/upload/sprint.editor/d12/img-1644235949-0552-543-14.jpg)
На телефон автоматически будет отправлено смс-сообщение.
![SMS о создании заказа](/upload/sprint.editor/28d/img-1644236063-027-432-15.jpg)
Внимание! Оформление заказа не является подтверждением его готовности, а только информирует о том, что заказ принят в обработку менеджером для уточнения наличия и количества необходимого товара.
Дождитесь подтверждения готовности Вашего заказа. Если вся информация заполнена верно и товары имеются в наличии на складе, заказ будет зарезервирован. На контактный телефон, указанный при оформлении, будет выслано соответствующее сообщение. Дополнительно с Вами свяжется менеджер.
![SMS о готовности заказа](/upload/sprint.editor/685/img-1644236126-8169-673-16.jpg)
После проведения оплаты вместе с любым товаром вы получаете гарантийный талон и чек. Сборка заказа с мерным товаром осуществляется только после его оплаты.
![Чек оплаты](/upload/sprint.editor/836/img-1583786540-3743-789-img-1582725155-8822-449-chek.jpg)
Если оплата была произведена онлайн, то покупатель получает чек вместе с заказом.
![чек онлайн оплаты](/upload/sprint.editor/1d2/img-1607436213-4356-824-onl-oplata111.png)
Приятных покупок!
Спасибо за обратную связь.
Все отзывы на сайте mile.by публикуются после проверки модератором в течении 7 дней.