Гарантии интернет-магазина Mile
Гарантийные обязательства
При покупке в интернет-магазине www.mile.by ко всем товарам, имеющим гарантийные сроки, вам в обязательном порядке будет выдан гарантийный талон. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. В случае отсутствия данного талона претензии не принимаются. Сроки и условия гарантийного ремонта на различные изделия могут варьироваться. Детальная информация о сроках и условии гарантии конкретного товара указана в гарантийном талоне.
Условия гарантии
Гарантия не распространяется на:
- естественный износ деталей,
- механические повреждения, загрязнения или поломки, возникшие по вине покупателя,
- неисправности, появившиеся в результате нецелевого использования либо неправильной эксплуатации.
- повреждения, возникшие в результате действий третьих лиц либо обстоятельств непреодолимой силы.
Документы, подтверждающие гарантию
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.
Гарантийный талон должен содержать:
- название модели,
- серийный номер товара,
- гарантийный срок,
- дату продажи.
Получение заказа
В момент получения заказа необходимо проверить:
- внешний вид изделия,
- комплектность,
- отсутствие механических повреждений,
- правильность оформления гарантийных документов.
Своей подписью в Акте приема-передачи и Гарантийном талоне вы подтверждаете, что согласились с целостностью товара, а также ознакомились с условиями эксплуатации.
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон до окончания гарантийного срока.
Спасибо за обратную связь.
Все отзывы на сайте mile.by публикуются после проверки модератором в течении 7 дней.