каталог

Вернуться

#
КАТАЛОГ
СКИДКИ
Главная
/Отзывы

Отзывы87 отзыва

Городёнок Игорь Леонидович04.08.2020 21:03:59

# # # # #

Заказы оформлял неоднократно и только один раз столкнулся с тем, что весь необходимый товар был в наличии. Последний заказ был сделан вчера и его можно описатб как ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. Информация о наличии товара на складе ПОЛНОСТЬЮ не соответствует действительности, а ведь на сайте есть возможность онлайн оплаты... и что дальше? Отмены, доплаты и т.д.? По одной из позиций замену делали несколько раз, все что не выбирал на сайте оказывалось отсутствует. Как итог отсутствие 3 заказанных позиций из 4...если по 2-м я был согласен на замену, хоть и дороже, то одна была предложена хуже по характеристикам и дороже на 30%. Белорусский сервис, слов просто нет.

#
Mile.by05.08.2020 09:19:37

Добрый день, Игорь Леонидович!

 

Благодарим за подробные разъяснения допущенных нами ошибок. Это важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса. Мы дорожим нашими заказчиками, и нам искренне жаль, что не смогли порадовать Вас безупречным обслуживанием. Прекрасно понимаем Ваше разочарование и недовольство. Обещаем, что приложим все усилия для устранения данной проблемы, чтобы информация о наличии товара всегда соответствовала действительности.

Семенчукова Яна02.08.2020 20:05:46

# # # # #

Хотела бы оценить работу сотрудников отдела Сантехники магазина по адресу Долгиновский тракт 188. Я позвонила в магазин, чтобы уточнить наличие необходимого товара по артикулу. Девушка из магазина вежливо ответила, что этот товар есть в наличии (5 шт.) в отделе Сантехника. Тем не менее, сначала в отделе Сантехника работник ответил, что товар находится в другом отделе, при этом пренебрежительно общаясь. Я постоянно просила повторить его дважды то, что он говорил, так как из-за музыки его было не слышно. Мой муж попросил другого сотрудника из отдела Сантехника найти этот товар, показав страницу из магазина с товаром. Мы прождали 15 минут, но товар так и не был найден. В итоге я пошла сама искать этот товар, и в итоге нашла. Обычно сотрудники других магазинов этой сети более вежливы и отзывчивы в помощи, я осталась расстроена таким обслуживанием.

#
Mile.by04.08.2020 09:15:20

Здравствуйте, Яна!


Спасибо Вам за оставленный отзыв. Позвольте принести Вам свои искренне извинения, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы передадим жалобу директору розничного магазина, с сотрудниками будет проведена дисциплинарная беседа.

Тараскин Николай Валерьевич02.08.2020 13:27:22

# # # # #

Здравствуйте !!! Хочу выразить большую благодарность Промоутерам отдела напольных покрытий в магазине который находить по улице проспект Жукова 44 ,ТЦ «OUTLETO». За очень внимательный и правильный подход к покупателю всё рассказали  ,всё показали , я остался очень доволен консультацией . Два человека сделали мой день , и эти люди Анашкин Игорь , Колесников Антон - СПАСИБО ВАМ !!!

#
Mile.by04.08.2020 08:58:48

Здравствуйте, Николай Валерьевич!


Спасибо Вам за этот прекрасный отзыв. Мы ценим что вы потратили время, чтобы рассказать о Вашем посещении розничного магазина Mile. Надеемся снова вас увидеть в нашей сети!

Власенко Наталья Александровна29.07.2020 13:18:25

# # # # #

29.07.20 работа сотрудников магазина в тц "Момо" оставила крайне негативное впечатление, так как из-за неправильной выкладки товара я при возвращении товара на полку повредила цветочный горшок, а продавец, наблюдавшая за моими действиями ехидно сказала:"Поздравляю с покупкой!" и видя, что я очень расстроилась, добавила:"Вам придется заплатить." Это было сказано таким тоном, что стало очень неприятно, настроение было испорчено. Очевиден непрофессионализм и бестактность персонала.Не в первый раз была недовольна работой продавцов. Больше в этот магазин не собираюсь.

#
Mile.by04.08.2020 08:50:26

Здравствуйте, Наталья Александровна!


Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщили в своем обращении. Действительно, работница магазина вела себя непрофессионально. Ваша жалоба будет передана директору розничного магазина Mile в ТЦ «МОМО». Со всеми сотрудниками будет проведена дисциплинарная беседа.

Мялик Татьяна Анатольевна 26.07.2020 19:35:57

# # # # #

26.07.2020 посещала Ваш магазин в ТРЦ «Diamond”. Итог - осталась без покупки и зря потратила своё время. Необходимо было купить плитку и декоративный камень. С плиткой разобрались, пришло время декоративного камня, и вот тут сюрприз - по накладным он есть, а по факту его нет. Мне нужно было 8 упаковок, 5 нашли, остальные искали, внимание!!!!!! около ЧАСА (так и не нашли). Существует такое понятие - инвентаризация!!!!!! Уважаемое руководство, вопрос к Вам: как Вы ее проводите? Допускаю, может она и проводится качественно и на момент проведения у Вас все сходится, но факт остаётся фактом - отсутсвует товар, либо сотрудники не знают где он лежит или его, все таки, нет. К сотрудникам претензий нет, все внимательные и культурные. В общем, неприятный осадок остался.  

#
Mile.by27.07.2020 10:53:14

Добрый день, Татьяна Анатольевна!

Большое спасибо за отзыв о качестве обслуживания в розничной сети. Директор гипермаркета в ТРЦ «DiaMond City» обязательно разберется в этой ситуации. Извините за этот неприятный опыт и потраченные нервы. Будем исправляться!

Недбайло Алёна Антоновна24.07.2020 10:48:16

# # # # #

очень расстроила работа вашего магазина. собрала на сайте в корзину все нужные мне товары и заранее проверила наличие в магазинах своего города. в итоге, в день доставки узнала, что получу только около половины заказа, т.к. всего остального нет в наличии, а то что предлагают как замену меня не устраивает. осталась очень недовольна работой сайта и магазина в целом. можно было бы давать актуальную информацию по наличию товара. не стала отказываться от заказа только потому что не хотелось ещё больше трепать себе и оператору нервы, т.к. она была не виновата. но в будущем предпочту другие магазины

#
Mile.by27.07.2020 10:35:34

Добрый день, Алёна Антоновна!

Большое спасибо за Ваш отзыв о качестве обслуживания интернет-магазина. Нам очень важно знать мнение наших покупателей! Хотелось бы прояснить ситуацию. Программа, выставляющая наличие товаров на сайте, является автоматической, она, например, показывает даже выставочные образцы. Мы делаем все возможное для скорейшего устранения неполадок, и от лица компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. 

Алексей Федоров18.07.2020 17:10:30

# # # # #

Абсолютно испортилось впечатление от всей организации и интернет магазина в целом. Ранее использовали услуги и были полность удовлетворены. Но после последней беседы со специалистом более нет желания обращаться. Поясню - пытались сделать заказ через специалиста - но были буквально "посланы" со посылом у Вас большой список товаров - сами оформляйтесь и т.д можно сослаться на внутренние правила.Все бы ничего - но прошлый раз заказ приняли и оформили с доставкой. Таким образом, выражу сожаление о том, что деньги мои как покупателя магазину не нужны. В итоге вынужден обратиться к иному магазину. Пожалуйста, поработайте над качеством обслуживания и лояльности персонала.

#
Mile.by20.07.2020 09:32:39

 

Добрый день, Алексей!


Большое спасибо за отзыв о нашем интернет-магазине. Очень плохо, что не всегда нашим сотрудникам удается услышать клиентов и их желания. Для прояснения сложившейся ситуации с Вами свяжется старшая смены отдела продаж.

Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и сможете по достоинству оценить работу нашего интернет-магазина!

Елена16.07.2020 21:03:57

# # # # #

Хочу выразить благодарность продавцу Олегу Ермаку отдел электро товары на Долгиновском тракте 188.За профессиональную работу и быстрое и хорошее обслуживание.

#
Mile.by20.07.2020 09:21:00

Добрый день, Елена!



Большое спасибо за то, что уделили время для написания отзыва. Мы будем рады вновь видеть Вас в сети строительных магазинов Mile.

Филипова Наталья Михайловна30.06.2020 15:49:33

# # # # #

Большое спасибо за возможность доставки, заказ через интернет магазин и работу диспетчеров! Спасибо диспетчеру Шевченко Светлане за внимание, терпение и помощь! Очень приятно работать с организацией, где тебя слышат, понимают и помогают! Спасибо Миля за подбор кадров, за заботу и широкий выбор товара! Вы лудшие!
Заказ №15995.
Филипова Наталья.

#
Mile.by01.07.2020 09:15:04

Доброе утро, Наталья Михайловна!

Очень приятно, что работа нашего интернет-магазина оставило у Вас положительное впечатление. Обязательно передадим Вашу благодарность Светлане.

Заказывайте в интернет-магазине и наслаждайтесь покупками!

Суринт Мария Дмитриевна 28.06.2020 13:20:39

# # # # #

Хочу оставить отзыв о грузчиках. Заказ приехал 28.07 в Заславль, заказ большой. Рабочие справились очень чётко, быстро, этаж у нас 4, но ребята работали на износ. Почти без передышки. Сразу видно профессионалы. Что не могу сказать о ваших консультантах, они меня подвели.просила предупредить заранее о приезде, по факту позвонил за 20 минут и то водитель.

#
Mile.by01.07.2020 13:51:50

Добрый день, Мария Дмитриевна!

 

Большое спасибо за отзыв о качестве обслуживания в нашем интернет-магазине. Очень плохо, что не всегда нашим сотрудникам удается услышать клиентов и их желания. Немаловажную роль в данной ситуации сыграл человеческий фактор. Мы надеемся, что это небольшая оплошность не испортила впечатления в целом от наших услуг и приобретённого товара.

Тюшкевич Юлия Михайловна 27.06.2020 13:46:14

# # # # #

Были крайне удивлены и расстроены. Приехали купить доску и осб плиты. При просьбе распилить нам сообщили, что распил не работает. И это в субботу, когда люди чаще всего отправляются купить строй материалы. Считаю, что для стройтельного центра такое недопустимо.

#
Mile.by29.06.2020 14:21:26

Добрый день, Юлия Михайловна!

От лица всей компании приносим извинения за причинённые неудобства. Нам жаль, что Вы потратили свое время впустую. Впредь, чтобы исключить подобные ситуации, мы изменяем график работы распила - больше таких ситуаций не повторится, распил будет работать всегда (в крайнем случае, если по каким-то причинам такое и случится - опубликуем объявление).

Виктор26.06.2020 20:59:34

# # # # #

Большое спасибо Станевскому Арсению за профессионализм.Покупали краски для пола и для стен. Грамотно и доступно объяснил.Очень приятно общаться с такими квалифицированными продавцами.

#
Mile.by29.06.2020 14:07:19

Здравствуйте, Виктор!

Очень приятно, что посещение нашего розничного магазина оставило у Вас положительное впечатление. Обязательно передадим Вашу благодарность Арсению.

Будем рады видеть Вас снова в нашей сети.

1 2 3 4 5 ... 8
Вы смотрели