каталог

Вернуться

#

Работаем с 8.00 до 22.00

КАТАЛОГ
СКИДКИ
Главная
/Отзывы

Отзывы248 отзыва

Наталья Ивановна Кныревич17.07.2021 10:00:00

# # # # #

Покупала 15.07.21г в вашем магазине в городе Брест ламинат, плинтус и комплектующие в отделе "Напольные покрытия".Консультировала продавец-консультант Ольга.Осталась очень довольна работой продавца, она умеет грамотно и профессионально подобрать цветовую гамму,прията в общении,специалист находящийся на своем месте.Прошу руководство достойно оценить профессионализм продавца Ольги и ее поощрить.В будущем буду обращаться к ней и рекомендовать ее своим знакомым!

#
Mile.by18.07.2021 10:01:00

Наталья Ивановна, спасибо за отзыв. Мы передадим его руководству и указанному сотруднику. Будем ждать вас снова в сети наших гипермаркетов. 

толкач денис алексанрович16.07.2021 19:50:00

# # # # #

добрый день, хочу выразить благодарность отделу распила материала, за хорошо выполненную работу, хорошую консультацию и отношение к покупателям, прошу поощрить сотрудников данного участка

#
Mile.by17.07.2021 16:51:00

Денис Александрович, здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. Рады, что смогли вам помочь. Распил у нас производится в нескольких магазинах. К сожалению, вы не указали адрес магазина или хотя бы фамилию сотрудников. Поэтому не понятно, кому передавать слова благодарности. 

Лис16.07.2021 12:09:00

# # # # #

Здравствуйте,побывала в магазине Миля в Гродно. Очень довольна персоналом и обслуживанием, но есть один крайне не приятный человек, является сотрудником охраны, как я поняла, и отпускает в сторону персонала крайне не допустимые вещи, которые выходят за рамки приличия. Наверное, что такое субординация он даже не знает. Все впечатление о магазине было перечеркнуто. Прошу принять какие-нибудь меры касательно этого человека, и объяснить значение слова СУБОРДИНАЦИЯ касательно сотрудников.

Мельник Александр Анатольевич15.07.2021 12:08:00

# # # # #

2-й день подряд пытаюсь заказать вентилятор через онлайн магазин. Делаю заказ с утра\в обед, и далее молчание. Пытаюсь дозвониться сам до интернет-магазина - не снимают трубку при многократных звоках. Вечером уже звонят и говорят, что вентиляторы закончились - конечно, если прождать такое количество времени! Вот такое игнорирование покупателей в тяжелое время, а потом находишь на куфаре по 5-6 НОВЫХ вентиляторов у одного лица по цене в 2-3 раза выше. Делайте выводы, стоит ли иметь дело с магазином с ТАКИМ отношением к своим покупателям

Дмитрий Михайлович15.07.2021 12:07:00

# # # # #

Совершил заказ в интернет магазине с доставкой, когда сказали,что доставка через 3 дня решили самовывозом. Сразу сказал,что всё нужно сегодня. Оператор сказала,что уточнит одну интересующую позицию и перезвонить. День ответа не поступало, на мои звонки трубку не брали, в 19-57 перезвонили, половины списка отсутствовало. Самовывоз предложили с дальнего магазина, хотя как я потом узнал,есть рядом с домом на Независимости 171. Куда я в принципе и съездил в 21-00 и всё купил, получилось дороже по списку на 18р, хотя возможно я брал товар другого производителя. Одним словом работой интернет магазина НЕ доволен! Для такой большой сети это просто катастрофа.

Шидловский Александр Юрьевич14.07.2021 12:05:00

# # # # #

Молодцы! Команда профессионалов !Так держать!
Очень приятно с Вами сотрудничать!
Желаю развиваться!!!Молодцы!
Хороших продаж и покупателей!
Достойных зарплат персоналу!!!
С уважением
Агент по снабжению БрГТУ
Александр

Каралевич Полина Васильевна12.07.2021 12:04:00

# # # # #

Очень плохой магазин в т.ц. DiaMond. Приобрели бетоносмеситель, забирали из магазина в разобранном состоянии. Продавец проверил только мотор,он работал. Бетоносмеситель поработал 2 месяца и перестал крутить. Сломались подшипники. Я по гарантии привезла в магазин. Через время позвонили сказали что пару болтов не хватает. И что бы я сама приехала и собрала бетоносмеситель. Я забирала в разобранном виде. Почему я должна её собирать. Все запчасти которые были всё отвезли. Если продаете товар будьте добры отвечать за его качество. Я вам привезла ваш товар за который заплатила деньги. Или ремонтируете ,или верните деньги.

Зорова Анастасия Александровна12.07.2021 12:00:00

# # # # #

В 10.00 11 июля в магазине в Диамонде произошла очень неприятная ситуация: увидела на сайте мерные стаканы NOVOL и поехала покупать. Оказывается, стаканы продаются без крышек, хотя на фото они есть. Но чтобы уточнить этот момент потребовалось около десяти минут беготни в поисках консультантов или хоть кого-нибудь, несколько раз они отправляли друг к другу и так по кругу. Наконец был найден ответственный за отдел. Мужчина в очень грубой форме сообщил, что никаких крышек у него нет. Разберитесь пожалуйста с работниками и не вводите в заблуждение покупателей по товарам.

Александр Белькович11.07.2021 11:57:00

# # # # #

Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина на Тимирязева. Отличный персонал. Всегда улыбчивый и готов оказать помощь в выборе товара. Был сегодня в магазине, проконсультировали по всем вомросам и помогли выбрать товар

#
Mile.by12.07.2021 12:28:00

Александр, спасибо, что нашли время для положительного отзывы о работе наших сотрудников. Надеемся и дальше видеть вас клиентом сети Mile.

Вадим10.07.2021 11:58:00

# # # # #

Месяц назад заказал андувила сказали в наличии 102 листа, позвонить через неделю, позвонил снова сказали через неделю. Хотел заказать в интернет магазине там вообще дичь, предложили забрать 102 листа в бресте в магазине сказали что они хрупкие и их почтой не отправляют. Неужели тяжело из магазина в котором есть товар отправить в магазин в бресте. Ваши менеджеры не ценят своих покупателей...

Егор09.07.2021 11:58:00

# # # # #

Очень плохо. Наличие товара можно узнать только пост фактум оставив заказ со всеми личными данными. Спасибо, куплю все что мне надо в другом месте.

#
Mile.by10.07.2021 12:20:00

Егор, наличие товара подтверждают наши менеджеры. Приносим извинения, если такой вариант вас не устраивает. 

Дионина Жанна Александровна 05.07.2021 13:32:00

# # # # #

Приобрела квартиру в рассрочку по купли-продажи и регистрацией в БРТИ,прописалась.Дом сдан в феврале 2021 года.Хотела оформить карту новосела,и совершить покупку на большую сумму,но увы…В карте мне отказали,несмотря на то,что везде я новосел,только не у вас.Очень обидно.Прошу администрацию разобраться.

#
Mile.by06.07.2021 13:24:00

Жанна Александровна, добрый день. Спасибо за обращение. Ваши контактные данные переданы руководству для проверки.

1 2 3 4 5 ... 21
Вы смотрели