Отзывы190 отзыва
В течение дня дважды была в магазине в ТЦ "Тринити", г. Гродно, выбирала обои и сопутствующие товары, в общем более часа. За это время ни один сотрудник не спросил, нужна ли мне помощь. Купила 10 рулонов, на кассе спросила, кто сможет помочь с упаковкой, на что кассир указала на стойку самообслуживания. Не отказалась от покупки только из-за потраченного времени. Больше заходить в этот магазин не вижу смысла

Жанна Вадимовна, добрый день.
В магазине есть такие точки , находясь в которых продавца не видно. Возможно, в это время продавец консультировал других покупателей и был вне зоны вашего зрения. Тем не менее, приносим свои извинения за наших сотрудников. Мы передали эту информацию руководству данного гипермаркета, чтобы там обратили на это внимание. Спасибо за отзыв.
Хочу поблагодарить оператора Анну, которая сопровождала заказ 35913, уладила все нюансы, выполнила наши пожелания. Спасибо большое.

Здравствуйте, Наталья. Благодарим вас за хороший отзыв. Ваши слова мы передадим менеджеру Анне.
Абсолютное разочарование....
Сформировал заказ в интернет магазине, все четко, получил смс с информацией, что должен связаться менеджер и все уточнить, все именно так и произошло, все выяснили и уточнили....а дальше, мрак.... выразился он на мой взгляд, в полном безразличии сотрудников к клиенту, не смотря на то, что заказ был без малого на 1000$... в беседе с менеджером в 10.30 утра, она пояснила, что как только будет заказ собран, должна прийти смс и пообещала набрать ( по ее словам все это должно было произойти в течении 2-х часов), но после череды звонков ( после 17.00) и назначенного дедлайна в 19.00 ( обусловлено было тем, что заказ нужно было везти сторонними перевозчиками за 130 км в на следующий день, с загрузкой в 10.00), ответа по готовности заказа так и не получил....... ИТОГ - потраченный день, поставка сорвана, перевозчики понесли убытки, нервы на пределе!!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ РЕБЯТА!!!!

Здравствуйте, Александр Александрович.
Мы также, как и вы, возмущены поведением нашего менеджера. Мы проверили чья была смена, прослушали телефонные разговоры и разобрались в данной ситуации. Менеджер будет лишен премии за такую оплошность. В свою очередь приносим свои извинения за предоставленные неудобства и просим дать нам еще один шанс. Надеемся в будущем увидеть вас в рядах наших покупателей.
Была приобретена шлифмашинка в магазине MILE в г.Гродно, при первом её использовании был выявлен дефект, который не мог быть обнаружен при покупке в магазине. Товар был сдан назад для экспертизы, подтверждения дефекта и возврата денег. В заявлении мною было указано "о дате и времени экспертизы уведомить меня". Однако через несколько дней со мной связался сервисный центр, который сообщил, что машинку они разобрали, дефект не подтвердился. Однако после разговора со мной, они все-же выявили проблему. И вот вопрос... Почему со мной не связались в форме установленной заявлением? Через несколько дней я обратится с этим вопросом к администрации магазина. На что получил ответ, что во всем виноват сервисный центр. Все претензии к нему... И тд и тп. Хотелось бы сказать что с цепочке участвует покупатель и продавец. Я не должен и не буду общаться с СЦ! О том что на экспертизе должен был присутствовать покупатель - обязанность магазина сообщать для СЦ. Попытки "обвинить" во всем покупателя не красят сотрудников. Больше сложно-технические товары здесь приобретаться не будут и посоветовать кому либо вряд-ли смогу.

Добрый день, Алексей Валерьевич
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Гипермаркет в Гродно открылся пару недель назад, поэтому в работе сотрудников еще могут встречаться недочеты. Информация передана руководству гродненского магазина. С сотрудниками будет проведена беседа для избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Спасибо за отзыв, благодаря вашей обратной связи мы становимся лучше.
Раньше покупал почти все по строительству в данном строительном гипермаркете. После сегодняшнего дня не буду принципиально там ничего покупать , а также советовать своим друзьям и близким. И все потому что мои накопленные мили обнулились, это оказывается прописано на карте мелким шрифтом , который прочитать нужна увеличительная лупа. Как же это низко , забирать то что заработал покупатель.

Добрый день, Дмитрий Николаевич.
При получении данной карты информация о сгорании баллов прописана и на самой карте, и на конверте, в котором она выдается. Если клиент не торопится, то наши сотрудники рассказывают об этом. Но, зачастую, клиенты спешат сделать покупку и сразу выбрасывают конверт. Также данная информация прописана на нашем сайте.
Мы ничего не скрываем от своих клиентов и работаем по стандартной системе накопления баллов. Сожалеем о данном инциденте. Спасибо за отзыв. Мы передадим эту информацию на инфостойки наших магазинов, чтобы впредь избежать подобных ситуаций.
Здравствуйте. Посетил магазин Миля 7 апреля 2021 года в Гродно. Магазин открылся у нас как две недели. Казалось бы все должно быть в наличии, но как оказалось много чего нет. Конкретно я пришёл за сантехникой. Хотел купить Обвод ПП 20 и КТР на 32 трубу, и к моему удивлению таких элементов сантехники не оказалось в наличии. А о существовании некоторых консультанты и не знали. В общем был очень огорчён. Хотелось бы, чтобы магазин такого уровня имел более широкий ассортимент.

Здравствуйте, Славомир Иванович. Спасибо за объективный отзыв. Ассортимент магазина будет постоянно обновляться и расширяться.
Пыталась два дня сделать и оплатить заказ. Но куда там .все очень заняты. Ссылку так и не прислали.на звонки не отвечают.качество обслуживания просто ниже нуля.

Добрый день. Видимо на сайте была большая загруженность. Просим прощение за такую работу менеджеров. Прямо сейчас разбираемся, почему так вышло.
30 марта посещала Ваш магазин в Диамаинте. Очень осталась довольна обслуживанием в отделах, все стараются помочь. Было очень классное ощущение того, что к тебе относятся как к VIP клиенту. Но мое ощущение длилось не долго, а точнее до того момента пока я не подошла к кассе. В итоге я так и не поняла кто меня обслужил, создалось такое впечатление, что просто девушка шла мимо и села за кассу.Сидела она в КУРТКЕ и с телефоном в руках, как бы, да и ладно с телефоном, убрала его и обслужила бы. Но нет девушка, в процессе работы отвлекалась на телефон. Мне бы очень хотелось, что бы посещения людей данного магазина не смущало, вот такой вид на кассе. Хотя другая девушка кассир, была одета в оранжевую байку и очень мило обслужила параллельного покупателя.
я очень надеюсь, что в следующий раз, когда я приду в данный магазин, то оценю в 5 звезд, пока только 3!
Надеюсь что этот отзыв дойдет до руководителя магазина!!!

Добрый день, Юлия. Информация передана руководству. С кассирами будет проведена беседа. Спасибо за обратную связь.
Здравствуйте, покупал ламинат на Жукова 44, конечно продавец у вас высшей категории в отделе напольных покрытий, рассказал что и как, посоветовал, ходил с нами показывал рассказывал, потратил уйму времени, в итоге мы купили шикарный ламинат и все к нему, спасибо продавцу Игорю за внимание и высочайший уровень компетенции сотрудника.

Евгений Николаевич, здравствуйте. Спасибо за такой приятный отзыв. Очень приятно, что люди находят свободную минутку для благодарности. Желаем и в дальнейшем приятных покупок в сети наших магазинов MILE.
это что то ужасное( заказали уличные фонари ! 5 шт один из них был брак ( не комплект ) начали им звонить . после почти двух недель звонков нам ответили что вышлют бесплатно новый а старый отправить им так же бесплатно! пришла посылка на почту в итоге с меня содрали 37 рублей при том что один фонарь стоил 20р . понятно что ничего им назад я не отослал иначе это получается полный обман . я им просто бесплатно отправлю фонарь за который я заплатил! после звонка им снова что за подстава они как обычно сказали ждите мы разберёмся( это самый ужасный магазин из всех где бы я не заказывал(

Добрый день, Сергей.
У вас с нашими менеджерами произошло недопонимание. Рады, что теперь мы во всем разобрались. Деньги за один фонарь, доставку и пересылку будут возвращены вам. Приносим свои извинения за эту путаницу. Спасибо за обратную связь.
Заказывал в интернет магазине ящик для инструмента! Всё супер доставка очень быстрая все целое. Не то что 21 век 2 раза заказывал и приходил поломоный ящик

Здравствуйте, Николай. Большое спасибо за отзыв. Будем и дальше стараться для вас.
14 апреля 2021г. сделала заказ в интернет-магазине. Заказала ламинат "дуб ретушированный". На следующий день перезвонила менеджер и подтвердила, что товар в наличии и согласовала доставку 18.04.21. Однако, далее пошли проблемы, водитель не позвонил заранее, но это скорее неприятно... мне привезли не тот ламинат, что я заказала... ламинат похожий, мне понравился и я его не стала возвращать, но замену товара со мной не согласовали и даже не предупредили, а более того подтвердили наличие заказанного ламината... ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Здравствуйте, Ольга. Благодаря вашему отзыву мы нашли ошибку на нашем сайте. Вам пришел правильный ламинат. Именно тот, который вы выбрали в каталоге. Дело оказалось в том, что на сайте была неверная картинка (но похожая). Большое спасибо за отзыв. Благодаря вам мы становимся лучше. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.