каталог

Вернуться

#
КАТАЛОГ
СКИДКИ
Главная
/Отзывы

Отзывы153 отзыва

Зайцева04.01.2021 13:44:20

# # # # #

Очень не довольна осталась обслуживанием в магазине на Жукова. Хотела приобрести душевую стойку со смесителем. Которая была на витрине, написано было что распродано, срок поставки стоял 31.12. Я ждала неделю, в итоге не привезли, консультант в отделе сказал что подойдите завтра, снимут с витрины .Я приехала на след. день, сказали с витрины не снимаем.. жалко потерянного времени.

#
Mile.by04.01.2021 18:12:05

Здравствуйте!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы дорожим нашими покупателями и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Данная информация передана руководству розничного магазина Mile по адресу: ул. Жукова, 44, ТРЦ «Outleto».

Ксения30.12.2020 10:00:18

# # # # #

Я хотела бы оставить отзыв на товар, вернее пихту Нордмана в кадке 100-120. 19.12.2020 в ТЦ Diamand, в отделе сад и огород, купила пихту в кадке и 30л земли для хвойных, чтобы через какое-то время пересадить её в чуть больший горшок, а весной высадить на даче. Саму пихту держали в холоде. Через 10 дней, 29.12.2020, собралась пересадить в горшок побольше и обнаружила, что корневая система не закрытая, пихту просто выкопали, обрубив корни и вставили в черное ведро с землёй. Прошу заметить, что покупала её в отлеле сад и огород, как саженец. Поставщик чудных саженцев ИП Пуховский В.А.и магазин mile тем самым дезинформировали и обманули покупателя. Срезанную пихту можно купить в 2 раза дешевле, и стоять будет дольше, только в воде. Зачем же под новый год людям  портить настроение? Надо было писать на пихте - пихта не для посадки, а горшок с землёй заменяет подставку!

#
Mile.by18.01.2021 10:48:38

Здравствуйте, Ксения!

Мы связались с магазином розничной сети и удостоверились, что ситуацию исправили. Спасибо за терпение и понимание. Всегда рады видеть вас в числе наших клиентов!

Андрей иванович26.12.2020 13:08:07

# # # # #

Здравствуйте, хочу написать отзыв о  работе отдела на Каменогорской, пользовался услугой доставки через интернет магазин, но увы неудачно, потом решил сам заняться этим вопросом ремонта, позвонил в магазин меня соединили с отделом стройки, я девушке рассказал, что хочу купить она рассказала, что есть в наличии в каком объёме и в какую сумму мне эта покупка обойдётся, по факту когда я приехал и подошёл к стойке я сказал что звонил им, мне дали бумагу на оплату, я сверил, чтоб все было правильно,я оплатил на выдаче товаров на кассе и был удивлён, что мой заказ по телефону был по факту собран. Это заняло время где-то минут 10,и никакой нервотрепки как с интернет магазином.Я был удивлен, что я такой был не один в тот день, теперь я если что звоню в магазин они соединяют с отделом где стройматериалы, я всем знакомым советую так делать. РЕБЯТА ТАМ МОЛОДЦЫ. СПАСИБО

#
Mile.by18.01.2021 10:32:25

Здравствуйте, Андрей Иванович!

Большое спасибо за отзыв о качестве обслуживания в розничной сети. Это важно и необходимо для выявления слабых и сильных сторон сервиса. По поводу интернет-магазина, мы всегда стараемся улучшать наш сервис, поэтому таких проблем не должно возникнуть!

Екатерина25.12.2020 22:36:23

# # # # #

Заказывала мебельные щиты. Заказ приняли, перезвонили оперативно, только за это 2 звезды ставлю. По доставке - писала "желательно пораньше, первая половина дня", привезли в самое позднее время, 18:00, ок, праздничные дни, наверное.
Помимо платной доставки, не посмотрела, что доставка до двери, т.е. с подъёмом, курьер ошибся подъездом, пришлось выходить, встречать. Предложила, нужна ли помощь, так ещё и намекнул, что "вообще-то тяжёлые" - зачем тащить два, если они тяжёлые, и если ты один, мало понятно. Спросил, нужно ли поднимать, радуюсь, что всё-таки поможет, но узнав про 4й этаж, лицо меняется.
До двери, повторюсь, не знала, что доставляют, зашли в подъезд, рассчиталась, и дальше фраза "так это вам помочь занести?!" Ну, думаю, раз помочь, значит, не входит в обязанности, сама отказала, конечно, и сказала, что справлюсь как-нибудь. Моя логика, что можно было бы сказать всё-таки, и даже не спрашивать про подъём, но, видимо, не заботятся об этом, и что девушка одна принимает.
Очень неприятно и обидно за такой сервис онлайн-магазина, потому что в принципе сам магазин посещать люблю, и всегда везде помогут, подскажут.
А если курьерам тяжело поднимать, то сделать доставку до подъезда, а не вот это вот всё.

#
Mile.by04.01.2021 15:51:07

Здравствуйте, Екатерина!

Большое спасибо за отзыв о качестве обслуживания в нашем интернет-магазине.
Очень плохо, что не всегда нашим сотрудникам удается услышать клиентов и их желания. Доставка осуществлялась стажёром. Немаловажную роль в данной ситуации сыграл человеческий фактор. С работником проведена разъяснительная беседа. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся, что эта небольшая оплошность не испортила впечатление от приобретённого товара.

Вадим19.12.2020 13:17:06

# # # # #

Будьте внимательны и все тщательно проверяйте! Ждал сборку заказа 5 дней, его так и не собрали. Позвонил повторно, что позволило собрать заказ за 2 часа. Оператор перезвонил и сказал, что части позиций нет в наличии и я могу забрать, то, что есть, при этом была выставлена новая цена заказа без применения скидки по промокоду. Как итог: потеря времени покупателя; некорректное отображение информации на сайте по наличию товара и производителю; некоторые изображения товара на сайте не соответствует действительности (столкнулся с этим в разделе "Комплекты для подключения полотенцесушителей").

#
Mile.by04.01.2021 13:07:31

Здравствуйте, Вадим!

Благодарим за отзыв. Это важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса. Надеемся данный инцидент не повлиял на Ваше отношение к интернет-магазину mile.by.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся в следующий раз не подвести Вас.
Мы уже работаем над тем, чтобы подобное не повторялось в будущем.

Будем рады видеть Вас снова в числе наших покупателей.

Татьяна Андреевна15.12.2020 10:17:00

# # # # #

Магазин отвратительно работает. Заказ 24950 от 27.11.20 не выполнен.

#
Mile.by04.01.2021 12:24:29

Здравствуйте, Татьяна Андреевна!

Благодарим Вас за отзыв.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Данная ситуация произошла из-за огромного количества заказов и высокой загруженности интернет-магазина в период "Чёрной пятницы".
Нами уже приняты меры по исправлению недостатков работы.

Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и по достоинству оцените работу сотрудников.




Запевалов Павел Петрович14.12.2020 14:10:37

# # # # #

Самый ужасный интернет магазин! Заказывал 2 коврика.29.11.2020Номер заказа 26170.Несколько раз звонил,то трубку не брали,то занято.Когда дозвонился сказали что заказ формируется. Сегодня дозвонился ,что бы отказаться.

#
Mile.by04.01.2021 12:13:33

Здравствуйте, Павел Петрович!

Спасибо за Ваш отзыв. Это важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса.
Мы понимаем Ваше огорчение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Данная ситуация произошла из-за огромного количества заказов и высокой загруженности интернет-магазина в период "Чёрной пятницы".

Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и по достоинству оцените работу сотрудников.

Волуевич Анна Лехославовна14.12.2020 13:28:31

# # # # #

Пошла уже 3я неделя, как я оформила заказ через интернет! Заказ № 25857 был принят, согласовали и пропали на 2 недели! В телеграме сказали, что якобы много заказов, ждите! Пришло еще 10 дней. Что это за работа вообще такая?! Я очень недовольна и злюсь за потраченное время!

#
Mile.by04.01.2021 12:08:34

Здравствуйте, Анна Лехославовна.

Спасибо за Ваш отзыв. Это важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса.

Видим, что вы всё-таки получили свой заказ. Благодарим за терпение и понимание.
В связи с большой загруженностью в дни "черных "скидок мы обрабатывали заказы в порядке их очередности.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что эта ситуация не испортила впечатление от приобретённого товара.

Будем рады и дальше видеть Вас в числе наших покупателей.

Тукин Никита Юрьевич 12.12.2020 19:27:16

# # # # #

Здравствуйте, пишу отзывы редко ,но это тот случай. Купил плинтус на пол ,и потолочные плинтус (достаточно габаритные груз , легко гнётся просто сломать, очень неповоротливо) и комплектующие к ним, мешок клея. Прихожу на кассу меня встречает кассир уже явно чем-то не доволен, выкладываю все на ленту ,она начинает пробивать, говорит мне уберите плинтус (я беру плинтус и несу к столу где упаковывают товар так как его не возможно поставить он гнётся и упадёт в тележке тоже не оставить,на пол 6е положить он белый и пачкается),прохожу она говорит уберите этот ,я беру и опять несу его к этому столу ,возвращаюсь что-то случилось с кассой и она перестала работать.Тут я был просто поражён, несите товар на другую кассу и вообще вы права не имели уносить товар ,я спрашиваю куда мне его положить ,в ответ слышу хоть на пол ,ни одного слова извините ,что так произошло ,давайте я вам помогу. Вот такой поход был у меня к вам в магазин, очень долго хожу к вам в магазины, в это не легкое время когда нужно бороться за каждого клиента у вас работает такой кассир, каждый продавец в отделе покажет, расскажет все, а на кассе вот такое. Если человеку тяжело работать с людьми может ему не нужно работать на такой работе. Был у вас 11.12 в районе 13.00.
К сожалению больше к вам не приду ,не хочется портить себе настроение.

#
Mile.by04.01.2021 11:57:50

Здравствуйте, Никита Юрьевич!

Большое спасибо за отзыв о качестве обслуживания в розничной сети. Это важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса.
Мы понимаем Ваше разочарование. Немаловажную роль в данной ситуации сыграл человеческий фактор. От лица компании приносим свои извинения за причиненные неудобства.
С работником будет проведено дополнительное обучение по качеству обслуживания.
Расскажите, пожалуйста, в каком из розничных магазинов была совершена покупка?

Надеемся, что эта ситуация не испортила впечатление от приобретённого товара.
Будем рады и дальше видеть Вас в числе наших покупателей.

Павел12.12.2020 17:31:58

# # # # #

29 ноября в интернет магазине разместил заказ. Ждал несколько дней, позвонил, сказали большая загрузка, разгребем и позвони  ждал еще 10 дней. Позвонил. Сказали, что заказ видят, но еще не разобрались. Уже прошло 2 недели. Заказ мне так и не подтвердили. Жду...

#
Mile.by04.01.2021 16:02:35

Здравствуйте, Павел!

Благодарим за отзыв о качестве обслуживания интернет-магазина.

Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что вы потратили время.
Очень надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и сможете по достоинству оценить работу нашего интернет-магазина и его сотрудников.

Киселёва Татьяна 12.12.2020 15:05:15

# # # # #

Спасибо специалисту Анне за её клиентоориентированность. Я понимаю, что в момент распродажи могут возникнуть вопросы с наличием и сроками доставки. В моём случае именно профессионализм конкретного специалиста интернет-магазина помог решить вопрос и изменить моё первоначальное недовольство  на чувство благодарности. Считаю, что в том числе на таких ключевых сотрудниках держится система продаж.  

#
Mile.by04.01.2021 10:36:49

Добрый день, Татьяна!

Большое спасибо вам за теплый отзыв о работе наших сотрудников. Мы передали Анне Ваши слова благодарности.
Бесспорно, мы гордимся нашими специалистами и очень рады, что у Вас остаются положительные впечатления от посещения нашего интернет-магазина.
Будем рады и дальше видеть вас нашим клиентом.

Слиборский Алексей12.12.2020 13:11:55

# # # # #

Сделал заказ, и уже несколько дней собирается.
Со строительными материалами так не работает, они нужны максимально быстро.

#
Mile.by04.01.2021 10:32:43

Здравствуйте, Алексей!

Спасибо за Ваш отзыв. Это важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса.
Мы понимаем Ваше огорчение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и по достоинству оцените работу сотрудников.


1 2 3 4 5 ... 13
Вы смотрели