каталог

Вернуться

#
КАТАЛОГ
СКИДКИ
Главная
/Отзывы

Отзывы4 отзыва

Галина13.09.2019 13:14:38

# # # # #

В магазине в Бресте выбрала эмаль фирмы Цветогамма цвет фисташковый, забрала последние 8 банок по 1,8 кг. Перед покупкой с 3 сотрудниками отдела красок поговорила, спросила, можно ли будет дозаказать еще такого цвета. Ответ был очень утвердительным, да конечно, все ок. Начала красить фасад старого дома и оказалось что расход краски очень превышает мои расчеты. Нужно докупить как минимум 6 банок. Звонила и приезжала в магазин,можно сделать заказ с доставкой домой,но это доп. расходы, а я считаю каждую копейку, а просто в магазин как то пока никак нельзя. Работники просто убегают и никак не желают ничего решать. Жаль, такой краски в Бресте больше нигде не продается, время уходит, отпуск уходит, хорошая погода тоже заканчивается.... Как говорится работники магазина не несут ответственности. Жаль, считала Вас хорошей командой.  

#
16.09.2019 12:11:17

Здравствуйте! На самом деле мы предполагали здесь публиковать отзывы только об интернет-магазине, но решили оставить и этот. Вполне понимаем Ваше настроение: при желании докупить краски ее отсутствие в гипермаркете г. Бреста Вас расстроило, да и сфера покупок здесь довольно специфична, краска нужна быстро - ведь идет ремонт. Поэтому просто извиниться - это ведь просто слова, хотелось прояснить ситуацию.

Мы связались с администрацией Мили в Бресте и уточнили информацию. Они готовы привезти товар под заказ (и периодически привозят, если он есть в наличии на других гипермаркетах), однако срок доставки может колебаться в пределах 5 - 10 дней, т.е. товар едет совместно с другой поставкой (отправлять отдельный автомобиль нецелесообразно - при небольшой сумме заказа это убыточная операция). 

Мы готовы продать Вам краску через наш интернет-магазин, но по срокам все равно не получится сегодня на сегодня: товар отправляется из Минска и доставлен будет  только на завтра (хотя по г. Минску, если заказ сделан утром, доставка возможна в тот же день, в данном же случае города разделяет почти 400 километров). К тому же к стоимости товара будет включена и стоимость доставки.

В настоящее время идет подготовка к запуску доставки купленного в интернет-магазине www.mile.by товара с брестского гипермаркета Mile по г. Бресту и району в тот же день, также будет организован пункт самовывоза. Заказы будет делать проще - выбрали на сайте, забросили в корзину и ожидайте звонка оператора.

Надеемся, что Вы останетесь в хороших отношениях с нами, мы очень стараемся чтобы улучшить свой сервис, чтобы сделать ниже цены, сделать покупку максимально комфортной. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Ластовская Вероника Николаевна 11.09.2019 19:18:27

# # # # #

Изначально была довольна и консультацией и общением с консультантами. Девушка лперативно помогла исправить ошибку в количестве. Огромное спасибо Оксане.  Делала заказ на почти 3000 бел.руб. Не очень хорошее впечатление о самой доставке. Пока заполнила все бумажки с грудным ребенком проверить наличие и целостность просто не смогла. После получения денег, доставка убежала очень быстро. Единственное, что захотелось проверить это умывальник. Спустя неделю поехали на стройку и я распалогала большим временем, рассмотреть товар. Зеркало привезено не то! Мало того, что не то, так и открывается в левую сторону. Мне оно не подходит! На ту стенку приделывают вертушку для полотенец. Куда мне теперь эта дверка?! Если нет в наличии, значит, нужно позвонить и уточнить. Очень огорчил этот поступок. 107р просто вон. Ехать и менять за 150км нет ни времени, ни возможности. Очень обидно. Нужно заказывать плитку, но страшно, а вдруг опять не то в коробке будет.

#
Mile.by12.09.2019 10:24:32

Здравствуйте! Уточнили ситуацию - да, такой случай действительно имел место. В первую очередь просим прощения за неправильную комплектацию заказа. На самом деле Вы могли просто позвонить нам - и мы бы решили этот вопрос. На данный момент Оксана уже в курсе и договаривается с перевозчиком о том, чтобы заменить зеркало. Да, 150 км играет свою роль, но мы решим это за нас счет, т.к. это полностью наша вина. Если нужного Вам зеркала не будет в наличии - сможете заменить его на другой товар либо запросить возврат денег (менеджер по продажам свяжется с Вами для уточнения всех деталей).

Очень рады, что Вы оставили отзыв (это искренне). Благодаря ему другие наши клиенты, получив товар, станут внимательнее принимать его у перевозчика (ошибки очень редки, тем не менее - лучше бы их исключить совсем). На самом деле мы пишем и в карточках товара, и в договоре оферты об этом - Сами понимаете, что обычно такой текст не читают. А вот отзыв - лучшее место на сайте для такой информации. Еще раз благодарим и всего доброго, надеемся, что мы останемся хорошими друзьями)!

Никитюк С.В.05.09.2019 13:24:17

# # # # #

Здравствуйте!Посещала магазин недели 2 назад.Хочу выразить благодарность специалистам в отделе по работе с клиентами, который находится по Независимости, 177. Обслужили профессионально и  быстро. Очень доброжелательные!

#
Mile.by06.09.2019 09:18:55

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв, нам очень приятно.  Приходите к нам ещё!

Олег22.08.2019 16:31:11

# # # # #

Наконец-то! Жаль, что во время жары интернет-магазин еще на работал!! какой срок доставки, если сделаю покупку сегодня? Я из Минска.

#
Mile.by23.08.2019 09:29:01

Здравствуйте! Если заказываете с утра (до 12.00 хотя-бы) - к вечеру товар будет у Вас, это по Минску, возможно - району. Планируем еще большее ускорение - после заказа доставка в течение двух часов, но сформировать заказ не позже 18.00. Но это в среднем, есть заказы на десятки позиций - Сами понимаете, только их отбор, заполнение накладных и прочее отнимает достаточное время. Для таких время будет больше.

Виталий Михалюк13.08.2019 14:37:42

# # # # #

Эта страница создана для отзывов от наших клиентов. Наш сайт совсем молодой, ему только несколько месяцев, и некоторые процессы еще не до конца отработаны. Например - при самовывозе клиент ожидал товар, стоя у дверей склада - сейчас мы организовываем зону ожидания с диваном, подзарядкой для телефонов и бесплатным кофе или чаем; доставка осуществлялась только через день - сейчас мы можем доставлять товар уже назавтра, а в некоторых случаях и "сегодня на сегодня"; добавили еще около 15000 товаров на сайт - начали буквально с 20000, хотя в планах - гораздо больше. 

Наша цель - стать отличнейшим (и - не постесняюсь сказать - лучшим в РБ) интернет-магазином стройматериалов и товаров для дома. Конечно, задача весьма непростая, но мы справимся. Буду рад и положительным отзывам, и рекомендациям по улучшению нашей работы. Мы будем стараться брать их во внимание при дальнейшей разработке сайта www.mile.by, становиться лучше и полезнее для своих клиентов - настоящих и потенциальных.

Какой отзыв я бы оставил о интернет-магазине mile.by, если бы был просто клиентом (а я таковым и являюсь время от времени)? В первую очередь - это реальное наличие товара. Да, пусть на сайте пока и не весь ассортимент, да и остатки реально могут не совпадать со складом (обычно лучше связаться по чату или позвонить и получить точный ответ), тем не менее - десятки тысяч товара готовы доставить в тот же день (по крайней мере, если заказали утром и по г. Минску). Второе - это более 1500 брендов. И я практически всегда могу найти именно то, что мне самому по душе.

Какие минусы? Учитывая, что магазин открылся пару месяцев назад я не могу с него требовать слишком много. Если бы я писал этот отзыв раньше, я мог бы написать, что долго собирается товар, что менеджеры плохо знают товар и т.п., и это было-бы правдой. Но сегодня уровень значительно вырос, и Вы в этом можете убедиться сами, сделав заказ на нашем сайте.

Конечно, я понимаю, что мое мнение предвзято - это же мой проект, тем не менее - я действительно хочу сделать его идеальным, насколько это возможно. Большое количество товара, конкурентные цены, качественное обслуживание со стороны менеджеров, своевременная доставка и прочее - этих ключевых моментов достаточно много. 

P.S. Много для отзыва? Может быть... Но написал именно то, что думаю.

Вы смотрели