каталог

Вернуться

#
КАТАЛОГ
СКИДКИ
Главная
/Отзывы

Отзывы109 отзыва

Владимир21.10.2020 14:17:27

# # # # #

Добрый день.
Уже и не помню когда писал последний отзыв и писал – ли вообще.
Время от времени пользуюсь услугами цеха распила на Долгиновском тракте,188. Были и большие заказы, и пустяковые доделки вроде подрезки, подклейки и т.п. В большинстве случаев приходилось общаться с одними и теми же работниками. Фамилии не запомнил, поскольку  Cчет, на котором их записал,  изъял охранник, а вот имена помню, это Петр Викторович и Николай Александрович.  Недавно опять пришлось обратится с какой-то мелочью, и опять встретил этих дружелюбных, отзывчивых и скромных людей. Мною, конечно же, были высказаны им лично слова благодарности, но хочется, чтобы и другие люди, и Администрация знали  об этих позитивных сотрудниках, их отзывчивости  и внимательном общении с клиентами. Убедительно прошу Администрацию передать эти слова благодарности Петру Викторовичу и Николаю Александровичу, поскольку вряд ли они будут читать отзывы на сайте и выискивать свои имена в почетных списках.

#
Mile.by22.10.2020 16:09:41

Добрый день, Владимир!

Спасибо за Ваш отзыв. Мы передали Петру Викторовичу и Николаю Александровичу Ваши слова благодарности.
Бесспорно, мы гордимся нашими специалистами и очень рады, что у Вас остаются положительные впечатления от посещения нашего магазина.


Приходите ещё, всегда рады Вам в магазинах сети mile!

Мещанчук Алла Ивановна20.10.2020 13:24:58

# # # # #

Особую благодарность выражаю сотруднику магазина по пр. Независимости, специалисту по работе с клиентами Яромка Елене, за коммуникабельность,  внимание, доброжелательное отношение к клиентам. Спасибо Елена!

#
Mile.by22.10.2020 15:46:34

Добрый день, Алла Ивановна!

Благодарим за Ваш прекрасный отзыв!

Приятно, что наши клиенты находят время для положительного отзыва.
Обязательно передадим Вашу благодарность Елене.
Надеемся и дальше радовать вас своей работой.

Демина Анна Викторовна19.10.2020 14:48:00

# # # # #

Искала конкретную вытяжку. А именно Вытяжка CATA GC DUAL 45 XGBK/D. Нашла на Вашем сайте. Четко написано, что в наличии в интернет магазине. ОДнако после оформления заказа и личном звонке операторам выяснилось, что товара нет в наличии и в ближайшее время не появится. Зачем дезинформировать покупателей?! Одно разочарование. Фейковый товар видимо важнее, чем репутация.

#
Mile.by30.10.2020 17:32:33

Здравствуйте, Анна Викторовна!
Благодарим за Ваш отзыв о качестве обслуживания интернет-магазина.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

Действительно, на момент оформления заказа, информация о наличии данной вытяжки отображалась не верно.
Мы исправили данную функцию. Теперь наличие товаров отображается корректно.

Ваша информация помогает нам стать лучше и вывести качество работы на более высокий уровень.


В следующий раз мы постараемся не подвести Вас!

Оксана09.10.2020 22:37:35

# # # # #

Ужасно работает интернет-магазин. В 8 утра был сделан заказ. При подтверждении заказа появилось окно "наши специалисты свяжутся с вами в течение получаса". Ни через 30 минут, ни через час никто не перезвонил. К 12 часам набрала интернет-магазин сама, чтобы узнать, что с моим заказом и ехать ли на пункт самовывоза забирать его. Оказалось: за 4 рабочих часа работники магазина не смогли уточнить информацию по моему заказу- есть ли товар в наличии в требуемом количестве на указанном пункте самовывоза!!!!! К слову, пунктов самовывоза мало и неудобное расположение.
Далее, ещё интереснее. Спустя 5 часов после оформления заказа, я все таки смогла выяснить у персонала интернет-магазина где могу забрать свой товар. Приехав в магазин на Тимирязева и найдя точку получения заказа, была удивлена способом оплаты своего заказа. При оформлении было оговорено, что оплата будет на месте банковской картой. Когда попросила ответственное лицо за выдачу заказов попробовать провести платеж через обычный терминал (GSM), в ответ услышала подтверждение: "да, хорошо. Сейчас попробуем." Предъявив дисконтную карту Mile для накопления, ждала пока работник, проделывая какие то манипуляции с кассой, ее отсканирует. В итоге,  работая на кассе, работник закрывает чек " оплата наличными". Потом минута молчания и......... умоляющий взгляд на меня - найдите наличные, не могу сделать оплату банковской картой!!! Это поразительно! Полдня потрачено на ожидание подтверждения заказа и минут 30-40 на процесс оплаты. Покупатель, приехавший также забрать свой заказ в этот магазин, с удивлением смотрел на вашего работника и уже стал нервничать, что ему долго придется ожидать "счастливого завершения моей покупки". При подсказке работнику вызвать старшего кассира с кассы магазина или администратора для отмены платежной операции, он конкретно тормозил. В итоге, потеряв столько времени на вашем обслуживании покупателя и, как выход из ситуации, проведя оплату онлайн, я ещё и потеряла от довольно большой суммы покупки банковский кешбек и накопления по дисконту. Думаю, в следующий раз я сделаю покупки в другом интернет- магазине, с доставкой и нормальным способом оплаты. Хотя ассортимент магазина неплохой, но такая подготовка кадров портит впечатление. Разочарована.
P.S.  Почему бы представителя интернет-магазина не посадить поближе к администратору на инфоцентр. В случае возникающих вопросов с товаром или оплатой, работник мог бы получить поддержку более подкованных специалистов. И процесс покупки был бы быстрее и приятнее.

#
Mile.by15.10.2020 10:40:08

Здравствуйте, Оксана!

Большое спасибо за Ваш отзыв о качестве обслуживания интернет-магазина. Ваша информация помогает нам стать лучше и вывести качество работы на более высокий уровень.
Мы дорожим нашими покупателями, и нам искренне жаль, что не смогли порадовать Вас безупречным обслуживанием.
Руководитель интернет-магазина, Виталий Михалюк, пообщался с Вами по телефону. Мы рады, что пришли ко взаимопониманию. А предоставленная, в качестве извинения, купон-скидка на следующую покупку сгладит впечатление о сложившейся ситуации.

Очень хочется, чтобы Вы остались нашим клиентом и смогли еще неоднократно оценить наш улучшенный сервис.

Лукашевич В.В.06.10.2020 17:38:28

# # # # #

Отзыв очень негативный..
Купил вашем магазине шуруповёрт, проработал одну неделю, менять или ремонтировать отказались.
По мирному вопрос решить не захотели оставил замечание в книге жалоб..
Оставлять Так это не собираюсь буду обращаться в Общество потребителей при Мингорисполкоме..
Не рекомендую никому покупать никакие вещи в этом магазине так как карантин вещи Нет.. никакой..

#
12.10.2020 11:50:42

Добрый день, Владимир Владимирович!

Благодарим за отзыв о Вашем посещении розничного магазина Mile.
По факту Вашего обращения от 06.10.2020 была проведена проверка. Официальный ответ компании выслан 09.10.2020 по указанному Вами адресу.

Будем рады видеть Вас снова в числе наших покупателей!

Лисицына М.М.05.10.2020 15:15:40

# # # # #

Добрый день, покупали стройматериалы в магазине на Долгиновском тракте 03.10.20.  Являемся новоселами, на вопрос о скидке кассир не в курсе, подошли на стойку информации, где был получен ответ, что необходим оригинал свидетельства о госрегистрации. Оно было у нас только в электронном виде. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что карту новоселам можно оформить онлайн. Из-за неправильного информирования остались без скидки, а сумма покупки была немаленькая. Есть ли возможность получить скидку или бонусы?

#
Mile.by06.10.2020 11:38:31

Здравствуйте!

Спасибо Вам за оставленный отзыв.

С кассиром будет проведена разъяснительная беседа. Мы надеемся, что эта небольшая оплошность не испортила впечатления о нашем магазине. Хотелось бы прояснить ситуацию с картой "Новосёл". Консультантами была озвучена верная информация о правилах оформления дисконтной карты. Заполнить анкету участника программы "Новосёл" действительно можно и онлайн, однако для завершения регистрации, собственнику недвижимости необходимо предоставить в инфоцентр оригиналы паспорта и свидетельства о регистрации недвижимости. С правилами оформления дисконтной карты Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке https://mile.by/diskontnaya-karta-novosyel/.

Будем рады видеть Вас снова в нашей сети.

Вячеслав Цикиновский 03.10.2020 22:41:07

# # # # #

Можно ли заказать с доставкой по международной почте в Израиль?

#
Mile.by06.10.2020 11:57:17

Здравствуйте, Вячеслав!

В данный момент доставка в интернет-магазине Mile.by осуществляется только по территории Республики Беларусь.

Веренич Иван Витальевич 03.10.2020 14:04:41

# # # # #

Очень плохой магазин. Консультантов не найти, а если и найдёшь толку не добьёшься, ценники не соответствует товару.

#
Mile.by06.10.2020 10:46:33

Добрый день, Иван Витальевич!


Благодарим за оставленный отзыв!  Нам важно знать слабые стороны нашего сервиса.

Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщили в своем обращении. Для того, чтобы мы могли передать Вашу жалобу руководству магазина, сообщите, пожалуйста, о каком розничном магазине Вы говорите.

Наталья Михайловская29.09.2020 11:23:38

# # # # #

Была сегодня на торговой точке на ТИМИРЯЗЕВА. Девушка консультант из отдела садовой техники за 35 минут так и не соизволила подойти на свое рабочее место, кнопка вызова её не смущала ни разу. Ни охрана, ни девушки с других отделов не смогли помочь её найти, никто не знал где она и почему не приходит на свое место. В связи с чем покупку совершить не удалось, время потрачено зря и впечатление осталось соответствующее.

#
Mile.by01.10.2020 12:37:26

Здравствуйте, Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы дорожим нашими покупателями, и нам искренне жаль, что не смогли порадовать Вас безупречным обслуживанием. Приносим свои извинения.
Информация была передана директору магазина на ул. Тимирязева, 127. С данной сотрудницей будет проведена дисциплинарная беседа.

Алиса Светлова24.09.2020 01:31:52

# # # # #

Добрый день. 23.09.2020 посещала данный магазин в ТЦ "Diamond

#
Mile.by28.09.2020 10:01:12

Здравствуйте, Алиса!

Благодарим за Ваш отзыв!

Приятно, что наши клиенты находят время для положительного отзыва.
Мы будем рады вновь видеть Вас в сети строительных магазинов Mile.

Войцицкая Юлия Александровна 22.09.2020 19:12:20

# # # # #

Покупали плитку в магазине по адресу Независимости 171, 19.09. Первый раз в данном магазине, пришли по рекомендации. Крайне негативные впечатления от девушек за информационной стойкой. Представились как Юля и Алеся. Девушки очень хамски себя вели, на все наши вопросы, которые мы естественно задавали впервые попавши в магазин, отвечали крайне негативно. Нас направили к стойке информациооной, после того, как нам выписали листочки, на оформления товара на доставку и отправили к ним. Подойдя к стойке, и задав вопрос им, что нам дальше делать с этими выписками, девушки, ответили, в хамской манере, а мы откуда знаем, что вам надо. Я повторила свой вопрос и просунула им эти выписки по товарам, они сидели рука за руку, даже не пошевелились и опять сказали, что мы не знаем что вам надо и зачем вы нам это даёте, мы ничего читать не будем. Мы с мамой, были конечно в ступаре от всего происходящего... Потом все-таки после долгих прений, они соизволили поинтересоваться, может вас направили, потому что вы хотите доставку??? А что так было не понятно??? Мы пришли к ним, так как нас направили с отдела, после выписки товара и сказали, что на информационной стойке этим занимаются... Ну правда что-ли нужно грубить покупателям??? При чем очереди к ним не было, они ничем не были заняты.. Научите пожалуйста своих сотрудниц, культуре общения.... А когда выясняли у них по доставке, то они ответили, что на бумажке написано выгрузка самостоятельно, но вам всё выгрузят... Оказалось, всё ни так, нужно было отдельно заказывать грузчиков, чего нам ни сказали... И пришлось самим таскать тяжёлые коробки, с больной спиной.. Я в шоке от посещения магазина...

#
Mile.by23.09.2020 15:23:25

Здравствуйте, Юлия Александровна!

Спасибо Вам за оставленный отзыв.
Ваша информация помогает стать лучше и вывести качество работы на более высокий уровень.
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщили в своем обращении.
Мы передадим жалобу директору торгового объекта на пр. Независимости.
С сотрудницами будет проведена дисциплинарная беседа.

Артем19.09.2020 18:33:02

# # # # #

И магазин хороший и люди вежливые. Обидно то что пришлось ехать 110км чтобы поменять сифон от душевой кабины который шёл в комплекте. Обидно..

#
Mile.by23.09.2020 16:30:08

Добрый день, Артём!

Большое спасибо за Ваш отзыв о качестве обслуживания интернет-магазина.
Ваша информация помогает нам стать лучше и вывести качество работы на более высокий уровень.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и сможете по достоинству оценить работу нашего интернет-магазина!

1 2 3 4 5 ... 9
Вы смотрели