каталог

Вернуться

#
КАТАЛОГ
СКИДКИ
Главная
/Отзывы

Отзывы23 отзыва

Вакула Наталья Веселиновна22.03.2020 16:37:00

# # # # #

В субботу вечером зарегистрировалась на сайте и заказала товар. В воскресение со мной связались и в течение дня все доставили. Очень приятно порадовало то, что не пришлось ждать до понедельника. Спасибо, работой осталась довольна.

Шляхтенок Владимир Владимирович 20.03.2020 21:15:35

# # # # #

Магазин в Уручье вводит в заблуждение покупателей выставляют неверные ценники на товар. Так 20.03.2020 в 21.10 минут цена клей тайфун 17 была 4.90, а на кассе 5.58.....Считаю данной обстоятельство обманом покупателей

Сергей20.03.2020 13:30:42

# # # # #

Оставлял заказ N8829 17.03.2020 12:47:43, оговорил доставку с оператором и оплатой по терминалу, в итоге доставили в этот день, но когда позвонили с белпочты, то они попросили только наличные. Неприятно, осадочек остался.

Потом в заказе позиция "Очиститель GlassVAC 0.600.8B7.000", но по факту это "0.600.8B7.200" (разные цифрки разная комплектация минус маленькая щетка). Я все понимаю, я не внимательно прочитал описания, но пожалуйста, исправьте на сайте на актуально, чтобы не вводить в заблуждение и соблюдать оферту.
Двойной осадочек, я верю вы станете лучше и сервис будет на высоте!

Спасибо!
Сергей

Andrei18.03.2020 17:28:37

# # # # #

Магазин в целом не плохой, но несколько раз сталкивался с проблемой.Товары которые есть в каталоге на сайте отсутствуют в магазинах.

Ольга16.03.2020 14:39:54

# # # # #

Ужасная работа колл центра!!!! Позвонила узнать волнующий вопрос с дальнейшей покупкой,два раза попросили подождать для перенаправления вызова, когда подождала просто скинули! Когда второй раз набрала, девушка совсем была не приветлива и занята своими делами, с кем-то говорила, когда я у ее спросила мне ли она что-то говорит, грубо бросила « подождите» перенаправила вызов неизвестно куда и сразу же скинули!!!!
По приходу в магазин ( Брест )продавец сказал что могу вернуть сварочный аппарат, по итогу оказалось что нет! Зря выкинутые на ветер деньги.

Владислав07.03.2020 18:42:05

# # # # #

Приехали в магазин на камменогорской. Чисто, все разложено аккуратно. Необходимо было выбрать пол (ламинат/паркет) и свет (светильники, споты). При выборе пола, невозможно найти упаковки с выбранным паркетом, людей нет вообще, спросить у кого-то не вышло. Направились в свет, выбирать светильники потолочные. Они установлены на стене и включаются время от времени, что делает невозможным их выбор, после 2-3 минут попыток выбрать светильник когда в тебя светит еще 6-8,было принято решение попросить сотрудника выключить, благо он нашел время и соизволил их выключить. Понравившихся светильников под своими номерами небыло, увы... Через 5 минут выбора, сотрудник резко включил светильники, после чего зрение пропало минут на 5. Во время выбора спота, все сотрудники были очень заняты, и никто не соизволил подойти и помочь с тем, чтобы найти коробку с нужным спотом. Вывод. Магазин хороший, сотрудники ужасные.

Свиридёнок Елена Анатольевна03.03.2020 10:21:25

# # # # #

В магазине в Молодечно, нам сказали, что напольную плитку отпускают только упаковками,т.к. магазин является оптовым,и нам отказались отпускать штучно. Безобразное отношение к покупателю, если нам нужно 5 штук,зачем нам покупать упаковку.

#
Mile.by05.03.2020 13:36:00

Добрый день, Елена Анатольевна!

Благодарим за Ваш отзыв.

Побеседовав с администрацией магазина в Молодечно, мы уточнили информацию. Магазин занимается мелкооптовой торговлей. Товар, который предполагает продажу упаковками, распаковке не подлежит, соответственно приобрести только часть содержимого упаковки является невозможным.

Для большего удобства предлагаем Вам воспользоваться услугами интернет-магазина, каталог можно просматривать не выходя из дома, а так же можно заказать понравившуюся позицию. У нас осуществляется доставка по всей Беларуси.

Еще раз благодарим за Вашу обратную связь, Елена Анатольевна!

Иванов02.03.2020 20:54:22

# # # # #

Интернет магазин полный отстой. Работать не умеют или не хотят. Дважды не смогли до организовать доставку. Не рекомендую связываться.

#
Mile.by04.03.2020 11:50:00

Добрый день!

Благодарим за Ваш отзыв.

Мы уточнили ситуацию, которая произошла по нашим техническим причинам. При создании заказа не сохранился Ваш номер, поэтому наши менеджеры не смогли согласовать с Вами доставку.

Нам очень жаль, что такая ситуация произошла. В качестве извинений Вам была предоставлена скидка 10% на Ваш заказ.

Мы понимаем, что впечатления от нашего магазина остались не самые лучшие, но мы рады, что Вы остаётесь с нами!

Андрей Николаевич24.02.2020 10:16:22

# # # # #

В прошлом году впервые купил грунт для томатов BIOLAN. Провел эксперимент на помидорах и перцах. Все семена дружно взошли. Не добавлял дополнительно удобрений, как делал это всегда при выращивании рассады. Рассада выросла крепкая. Урожай был просто отличный! Для себя решил, что буду покупать только этого производителя. Попробую в этом году Грунт для посадки с микоризой и биоуглем. Отзыв оставлю после эксперимента. Спасибо, что стали продавать качественные грунты!

#
Mile.by25.02.2020 10:45:00

Здравствуйте, Андрей Николаевич!

Благодарим за Ваш отзыв.

Мы рады, что Вам понравился грунт. Мы стараемся работать только с качественными и проверенными поставщиками.

Александр22.02.2020 10:17:13

# # # # #

магазин хороший, большой выбор товаров, цены в рамках разумного, из минусов - сайт магазина "долго думает" и ещё ...(не хватает промокодов)

#
Mile.by22.02.2020 12:05:00

Добрый день, Александр!

Благодарим за Ваш отзыв.

В настоящее время на сайте проводятся работы по выгрузке нового товара. Мы проводим технические операции в момент минимальной активности на сайте. Поэтому в самое ближайшее время сайт снова будет функционировать в нормальном режиме без «подвисаний».

Следите за нашими новостями, чтобы не пропустить акцию. Мы очень рады, что Вы с нами!

Максим14.02.2020 22:09:48

# # # # #

Отвратительный сервис. В указанный день товар не доставлен, о чем ни курьер, ни менеджеры не предупредили. Больше ничего тут не закажу.

#
Mile.by17.02.2020 12:58:00

Добрый день, Максим!

Спасибо за Вашу обратную связь.

Мы сожалеем, что такая ситуация произошла. К сожалению, наша служба доставки также не ставит нас в известность о том, что товар в указанное время не сможет быть доставлен. Но скоро у нас будет своя служба доставки, будет совсем новый уровень и такие ситуации будут исключены!

Будем рады, если Вы дадите нам второй шанс. Еще раз спасибо за Ваш отзыв.

Кривулец Анна Григорьевна05.02.2020 13:08:00

# # # # #

Добрый день. 29.01.2020 на долгиносвком тракте 188 покупали петли. Чек 25.1174.221
Удобно сделана витрина, выставлены образцы, можно все посмотреть как работает, подписаны номера каждой петли. Посмотрели, выбрали (если помню верно номер 14), прошли к ящику с петлями взяли 4ре петли.
Только дома увидели, что одна петля отличается.
Сейчас я понимаю, вполне просто в ящик может попасть петля другого образца. И думаю персонал знает о такой возможности. Почему не контролируют? Даже если в зале пропустили, то кассир смогла бы обращать внимание. В чеке видно что пробиты две позиции, три, и одна.
Эта одна петля задержала работу нам на три дня. Теперь конечно я буду все сама проверять. Хотя считаю что персонал виноват в первую очередь.

#
Mile.by06.02.2020 12:37:00

Добрый день, Анна Григорьевна!

Спасибо за Ваш отзыв.

Ситуация не из приятнейших. Нам очень жаль, что так вышло, но мы искренне благодарны за то, что Вы подняли эту проблему. Так мы сможем искоренить возможность таких ситуаций.

В следующий раз мы постараемся не подвести Вас!

1 2 3
Вы смотрели