Возврат и обмен
Внимание: данные правила действуют только для клиентов интернет-магазина mile.by.
Для оформления возврата или обмена товара необходимо:
- Скомплектовать пакет с товаром, в котором должны быть:
- товар или несколько товаров в оригинальной упаковке, в полном комплекте, со всеми инструкциями и буклетами;
- документ, подтверждающий факт приобретения товара у нас (чек или гарантийный талон).
- Отправить пакет удобным для Вас способом:
1. Возврат курьерской службой.
Чтобы воспользоваться услугой «Почтовый курьер» и вызвать курьера на дом, можно:
- Позвонить в центральное отделение связи при районном узле почтовой связи;
- Оставить заявку по номеру справочной службы РУП Белпочты 154;
- Оформить заявку на сайте РУП Белпочта.
2. Возврат почтой.
Вы может вернуть товар надлежащего качества простым почтовым отправлением не позднее 14 дней с момента покупки.
Отправляя посылку, обязательно составьте опись отправляемых товаров и выявленную проблему. Подробно опишите что и почему не работает или какие у Вас есть претензии к конкретно этому товару. Отправляя посылку, обязательно составьте опись отправляемых товаров.
ПРИМЕЧАНИЕ: стоимость услуг по доставке не компенсируется.
Причинами отказа от Вашего возврата могут быть:
- Нарушение целостности упаковки (используйте только оригинальную почтовую упаковку не наклеивайте почтовый скотч прямо на товарную упаковку).
- Отправление с наложенным платежом.
- Самостоятельный возврат (без предварительного согласования)
3. Вернуть товар самостоятельно.
При заказе товара самовывозом возврат осуществляется в магазины, из которых был оформлен самовывоз.
г.Минск, Долгиновский тракт, 188 , предварительно позвонив по телефону +375 17 362 65 65
или г. Минск, ул. Каменногорская, 3, к.5, предварительно позвонив по телефону +375 17 388 00 08
Товар должен быть в оригинальной упаковке и в полном комплекте. При себе необходимо иметь гарантийный талон или чек.
В течение какого срока можно обменять товар надлежащего качества?
Покупатель вправе вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара. Документом, подтверждающим дату передачи, будет являться кассовый чек или гарантийный талон.
Какие товары можно вернуть или обменять?
Покупатель вправе вернуть или обменять любой непродовольственный товар. Исключение составляют качественные товары, которые определены законом как товары, не подлежащие обмену и возврату*.
*Перечень утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь «О некоторых мерах по защите прав потребителей» от 22.12.2018 года № 935.
На каких основаниях можно вернуть или обменять товар надлежащего качества?
На каких основаниях можно вернуть или обменять товар надлежащего качества?
В Законе Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (ч. 1 ст. 28) эти основания определены так:
- товар не подошел по форме,
- товар не подошел по габаритам,
- товар не подошел по фасону,
- товар не подошел по расцветке,
- товар не подошел по размеру,
- товар не подошел по комплектации.
При каких условиях можно вернуть товар?
В Законе Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (ч. 2 ст. 28) определены условия, при которых можно вернуть товар надлежащего качества и получить деньги, расторгнув договор купли продажи.
- товар не был в употреблении;
- сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
- есть доказательства факта приобретения этого товара у данного Продавца, имеется товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий покупку указанного товара у данного продавца.
В противном случае, если товар был в употреблении и/или потерял потребительские свойства, товар возврату не подлежит.
ПРИМЕЧАНИЕ: мы настоятельно рекомендуем вам сохранять оригинальную упаковку с полным комплектом и гарантийным талоном, где указан уникальный номер заказа. Эта информация максимально упрощает процесс возврата или обмена товара.
Права покупателей при возврате или обмене товара надлежащего качества:
У вас есть на выбор три варианта:
1. Обменять на аналогичный товар. При этом цена товара, подлежащего замене, определяется на момент замены. Другими словами, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, разницу в цене доплачивает покупатель. Если же цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разницу в цене возвращает продавец.
2. Вернуть деньги за товар и отказаться от договора купли-продажи (например, в случае, если в день обращения у продавца нет аналогичного товара).
3. Обменять товар по соглашению покупателя и продавца позже, когда аналогичный товар поступит в продажу. Об этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю.
Какой срок возврата денежных средств?
Максимальный срок для удовлетворения запроса на возврат денежных средств не может превышать 7 дней с момента, когда продавец фактически принял товар обратно.
В случае возврата товара, приобретенного по банковской карте, денежные средства возвращаются на карту в течение 30 дней, в зависимости от банка, эмитировавшего Вашу карту.
Спасибо за обратную связь.
Все отзывы на сайте mile.by публикуются после проверки модератором в течении 7 дней.